В статье рассмотрим ключевые тенденции, которые определяют будущее средств индивидуальной защиты.
Почему логотипировать спецодежду — это важно?
0 |
Логотип на рабочей одежде — часть фирменной айдентики предприятия, которая выполняет важные функции, способствуя продвижению услуг компании и развитию бренда. Для чего размещать символику бренда на спецодежде, как оформить логотип и подобрать место для его расположения — читайте в нашей статье.
Почему важно разместить фирменный логотип на спецодежде
Размещение логотипа на рабочей одежде сотрудников — хорошая возможность заявить о себе и привлечь новых клиентов. Вот пять важных причин нанести фирменную символику на спецодежду.
-
Повышение узнаваемости бренда и продвижение. Сотрудник, на одежде которого можно найти логотип компании, превращается в ее символ. В зависимости от специфики предприятия компания может заявлять через визуальный канал различные идеи. Например, в ресторанах и кафе важно подчеркнуть атмосферу, образ и эстетику бренда, а на производстве — передать идею надежности и качества продукции компании.
-
Корпоративный дух и лояльность сотрудников. Брендирование одежды помогает создать у работников ощущение корпоративного духа, выполнения общего дела. Конечно, разработать и заказать собственную униформу могут позволить себе не все компании. Зато размещение собственного логотипа на стандартной рабочей форме и спецодежде — более доступный способ сформировать лояльность сотрудников к бренду, улучшить репутацию компании и повысить удовлетворенность специалистов на рабочем месте.
-
Доступная цена. Фирменный логотип на спецодежде — гораздо более бюджетный способ продвижения по сравнению с покупкой других рекламных площадок. Это особенно важно для небольших компаний. А при продвижении в соцсетях через фотоматериалы или короткие видеоролики логотип будет служить легким и ненавязчивым напоминанием о бренде практически в каждом кадре.
-
Повышение удобства потребителей. В людном помещении, например, в зале магазина или шоурума, клиенту трудно быстро идентифицировать консультанта или продавца. Если сотрудник носит униформу или спецодежду в корпоративном стиле, клиент сразу видит, у кого может получить помощь или консультацию.
-
Возможность распространять мерч. Компании могут предлагать клиентам бесплатно, продавать или разыгрывать фирменные футболки или другие предметы одежды с логотипом. Это также удобная возможность заинтересовать брендом широкую аудиторию, не прибегая к дорогостоящей рекламе.
Цвета для одежды с логотипом
Сочетание цвета одежды и логотипа может как привлечь потребителей, так и оттолкнуть их, особенно если речь идет о формировании визуально сильного бренда или распространении сувенирной продукции. Разные цвета по-разному воздействуют на эмоции человека, и это можно использовать при продвижении бренда. Что значат некоторые оттенки:
-
красный — страсть, романтика, воодушевление, опасность;
-
синий — организованность, надежность, доверие;
-
желтый — юность, беспечность, счастье;
-
зеленый — свежесть, естественность, экологичность;
-
оранжевый — яркость, креативность, новизна;
-
пурпурный — изысканность, таинственность, духовность;
-
белый — простота, невинность, утонченность;
-
коричневый — практичность, натуральность.
Если логотип наносится на рабочую одежду, важно, чтобы ее цвет был практичным. А если униформа используется в помещении, открытом для посетителей, то ее оттенки должны соответствовать цветовому оформлению интерьера. Это создает впечатление цельности и продуманности. Если по каким-либо причинам выполнить в фирменных цветах спецодежду полностью невозможно, стоит выбрать в качестве основного классический цвет (белый, черный, голубой), на котором логотип будет смотреться ярким акцентом.
Где разместить логотип
Логотипы могут размещаться на различных предметах униформы или рабочей одежды:
-
Рубашки. Классический вариант, который позволяет создать профессиональный вид на любом рабочем месте. Логотип может размещаться на воротничке, кармане или рукаве — в последнем случае значок будет наиболее заметен.
-
Футболки и поло. Универсальная часть рабочей одежды, которая также часто используется в качестве мерча. Логотипы обычно размещаются на правом или левом рукаве либо справа или слева на груди. Интересный вариант — размещение небольшого логотипа на поло сзади чуть ниже воротника.
-
Толстовки. Удобная часть спецодежды для персонала, который работает в холодных зонах либо вынужден часто выходить на улицу — например, для приемки груза. Толстовки дают широкие возможности для размещения логотипа: он может иметь практически любые размеры и дизайн, располагаться спереди, на рукавах или сзади.
-
Куртки. Легкие или утепленные куртки — важная часть спецодежды сотрудников, которые работают на улице, в том числе в холодное время года. Логотипы могут располагаться на груди справа или слева от молнии, на рукавах, карманах, на спине и других заметных частях одежды.
Компания «Союзспецодежда» предлагает изготовление спецодежды на заказ с нанесением логотипа любым методом: термопленка, шелкография, наклейки, вышивка, шевроны, полноцветная печать. Задать любые вопросы о наших услугах вы можете по телефону +7(495)153-26-34.